Обеспечение учащегося учебниками

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В 4 классе, на последнем году начального обучения, на первый план выступают такие специфические задачи обучения на уроках "Речевая практика", как повышение самостоятельности школьников в речевом общении, знакомство их с простейшими законами организации текста, в том числе письменного высказывания.
Каждый тематический раздел учебника сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.
В состав учебно-методического комплекта "Речевая практика" для 4 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования разрезных картинок детьми в учебнике и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учётом разного уровня самостоятельности детей и их социального окружения.
6-е издание, стереотипное.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.
7-е издание, стереотипное.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.
7-е издание, стереотипное.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Технологии" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание учебника является логическим продолжением содержания учебника "Технология. Ручной труд" для 3 класса. В 4 классе ведётся работа по совершенствованию умений и навыков, сформированных у школьников в процессе всего предыдущего обучения в начальной школе. Особенностью организации и проведения уроков ручного труда в 4 классе является то, что школьники выполняют задания как в условиях классного помещения, так и на базе школьных швейных, столярных, переплётно-картонажных и других мастерских.
В состав учебно-методического комплекта по ручному труду входит рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закрепления общетрудовых умений и навыков.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения.
Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков.
Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В конце учебника помещены методические странички для учителя.
9-е издание, стереотипное.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения.
Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков.
Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В конце учебника помещены методические странички для учителя.
9-е издание, стереотипное.

Школа России
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения.Разнообразные развивающие задания, выполняемые коллективно, в паре, индивудуально под руководством учителя, способствуют формированию учебной деятельности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельный подход, организовать дифферинцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, метапредметных результатов. Учебник разработан в соотвествии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021 г.

Школа России
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения.Разнообразные развивающие задания, выполняемые коллективно, в паре, индивудуально под руководством учителя, способствуют формированию учебной деятельности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельный подход, организовать дифферинцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, метапредметных результатов. Учебник разработан в соотвествии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021 г.

Школа России
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся фукциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Проектные задания", "Проверь себя", позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельный подход, организовать дифферинцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, метапредметных результатов. Учебник разработан в соотвествии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021 г.

Школа России
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся фукциональной грамотности и коммуникативной компетентности.Методика учебника способствует художественно-эстетическому речевому развитию ребенка и формированию навыков смыслового чтения на метериале текстов разных стилей.Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельный подход, организовать дифферинцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, метапредметных результатов. Учебник разработан в соотвествии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021 г.

Школа России
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся фукциональной грамотности и коммуникативной компетентности.Методика учебника способствует художественно-эстетическому речевому развитию ребенка и формированию навыков смыслового чтения на метериале текстов разных стилей.Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельный подход, организовать дифферинцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, метапредметных результатов. Учебник разработан в соотвествии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021 г.

Школа России
Материал учебника способствуют формированию у обучающихся системы начальных математических знаний и умений, способности их применять для решения учебно-познавательных задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, мета придметных и предметных результатов. Учебник разработан в соответсвии с требованиями ФГОС НОО, утвержденного Приказом Министерства просвещения №286 от31.05.2021 г.

Школа России
Материал учебника способствуют формированию у обучающихся системы начальных математических знаний и умений, способности их применять для решения учебно-познавательных задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, мета придметных и предметных результатов. Учебник разработан в соответсвии с требованиями ФГОС НОО, утвержденного Приказом Министерства просвещения №286 от31.05.2021 г.

Школа России
Система заданий учебника обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовалельской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, позновательного интереса, функциональной грамотности.Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельный подход, организовать дифферинцированное обучение. Учебник разработан в соотвествии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021 г.

Школа России
Система заданий учебника обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовалельской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, позновательного интереса, функциональной грамотности.Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельный подход, организовать дифферинцированное обучение. Учебник разработан в соотвествии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021 г.

Школа России
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
В основе учебника - содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы".
Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из изображения", украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
14-е издание, переработанное.

Школа России
Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой и Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.
Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
11-е издание, стереотипное.

Школа России
Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребенок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слушать музыку не только в концертном зале, татре, но и в природе, в своей душе. Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по музыке и рабочей программы "Музыка. 1-4 классы" авторов Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной.

Перспектива
Материал учебника поможет первоклассникам на основе обширного иллюстративного материала и доступного текста усвоить необходимые знания о физической культуре, научиться самостоятельно составлять режим дня, делать зарядку, упражнения для улучшения осанки, проводить физкультминутки, играть в подвижные игры.
14-е издание, переработанное.

Английский в фокусе
Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекса серии "Английский в фокусе" для 2 класса общеобразовательных организаций.Отличительной особеностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС НОО, утвержденного Приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021